?

Log in

No account? Create an account
Роман Медный

roma_mv in neosexual

Беседы об очевидных вещах

Сегодня я хотел бы поговорить о таком понятии, как качество.

Многие мои русские клиенты не понимают, почему, кожаная сумка в обычном торговом центре стоит, к примеру, 10 000 рублей, а в магазине ЛВ в 8 раз больше. И не удивительно, потому что в России качество воспринимают только через "что продают", но при этом совершенно не уделяют внимания тому "как продают".

В миланском бутике Боттега Венета вам будут рады, даже если вы в спортивном костюме Адидас. К тому же, у очень дорогих магазинов есть такая особенность - основная часть ассортимента на складе, но, тем не менее, в миланской Боттеге вам предложат все, что может вас заинтересовать. А потом консультант даст вам свою визитку, чтобы, если у вас возникнут вопросы, вы могли обратиться к нему непосредственно. При этом сумка БВ будет носиться долго и виду своего не потеряет.

В России же на вас посмотрят, как на грязь под ногтем, нехотя достанут из стеклянного короба сумку, предупредив, что она очень дорогая и вряд ли вы захотите ее покупать, а если вы все же не потеряете желание купить, то искренне удивятся и будут шушукаться.

Вот поэтому в России буйным цветом цветет институт шопинг-сопровождения. Люди готовы доплачивать за качество обслуживания. Люди не хотят чувствовать себя грязью под ногтями. Но это уже лирика.

Все это примеры из высоких материй. Обидно, что такое хамское отношение к клиенту свойственно не только крупным ретейлерам, но и самим русским дизайнерам. К примеру, в середине февраля я купил одному из клиентов куртку Макса Черницова. Куртка красивая, села хорошо. Ну капюшон тяжеловат, поэтому сзади ворот отстает так, что там можно еще дну шею отрастить. Но всяко бывает, зато поддержали отечественного производителя.

К тому же подкладка красивая, не стыдно засветить. Подкладка и сама светиться не стесняется - вздулась пузырем и вылезла снизу куртки. Но зато ж красивая подкладка! Бирюзовая, на контрасте с черной верхней материей.

Но черный верх от подкладки тоже отставать не стал, взял да и покрылся ворсой, как повзрослевший мужчина зарастает волосами. Да еще и маленькие дырочки для вентиляции возникли. Все, как говорится, для удобства потребителя.

Я ко всем этим ляпам отнесся философски. Слава богу, как говорится, не последняя. Просто решил больше не покупать вещи Макса Черницова. Только упомянул в комментариях в одном тематическом блоге, что куртка фигового качества оказалась. И тут началось...

Со мной связалась Пилюгина Юлия, директор магазина Руспублика, и, насколько я понял, админ Черницова, искренне заинтересованная в том, где я покупал куртку и что с ней сталось. Соскочить под лозунгом "Купили подделку!" здесь не удалось - покапали в ЦУМе. Что сталось с курткой - сфотографировал и отправил.

И по сердцу моему разлился бальзам. Неужели нашим дизайнерам небезразлично, что думают о качестве их вещей простые смерды?! Неужели прошло время наебалова, когда цены назначались от фонаря и не были привязаны к качеству?! Неужели наконец-то у нас появится такая категория как сервис!

А вот хуй! Пришло ко мне сегодня письмо от зав. производства, некой Тамары, которая предлагает подвезти куртку им в цех, который находится в ебенях и предупреждает, что заранее нужно позвонить. Как в анекдоте "Чтобы нас дома не было".

У них там что, говно в черпе? Понашили хуйни, так сидели б и не высовывались. Какого хуя было разыгрывать этот спектакль с фидбеком?

Comments

А нельзя ли такую простыню под кат, да с предупреждением, мол, неприличные выражения, девушкам стесняцца, мальчикам бояцца?
вы б еще через год после публикации выступили с инициативой...
Ну я да, не хватило рук навестить подконтрольное сообщество. Но простые нормы ЖЖ-этикета это не отменяет. И впредь, плиз.